Теперь в Серове должна быть значительно улучшена работа диспетчерской службы ремонтно-аварийного участка Управляющей компании «ЖКХ - Серов». Преобразование ускорит решение многих коммунальных проблем горожан. Как уверяют руководители компании, ни одно обращение не останется без ответа и оперативного реагирования специалистов.

В диспетчерской службе аварийно-ремонтного участка Управляющей кампании «ЖКХ-Серов» сразу несколько нововведений. Их цель – оперативно реагировать на  заявки горожан и  быстро устранять   аварии и прочие коммунальные проблемы огромного жилищного фонда, который находится в ведомстве компании. Во-первых,  введена новая должность – старший диспетчер службы.

     К.И. Казаков, заместитель начальника Управляющей компании «ЖКХ-Серов»: «Старший диспетчер координирует деятельность всех участков аварийно-ремонтного участка, которые обслуживают жилфонд компании. Знает всю оперативную обстановку в городе, поэтому может быстро и точно принимать решения о распределении по аварийным адресам ремонтно-строительных бригад, а также сантехников и электриков. Это большой плюс. Кроме того, старший диспетчер службы осуществляет контроль за исполнением всех обращений граждан, в каком бы виде они не поступали - устно, письменно или по телефону. Каждое обращение регистрируется, берется в работу».

      Во-вторых, в диспетчерской службе  аварийно-ремонтного участка «ЖКХ- Серов» появился еще один дополнительный телефон с номером 5-46-70, вы можете сообщить суть своей коммунальной проблемы, просьбу о помощи и  домашний адрес прямо на автоответчик. Можете воспользоваться и старым, привычным номером 7-78 70. Причем, все телефонные разговоры записываются на магнитофон.  Поэтому контроль  исполнения каждого обращения, каждой жалобы и заявления жильцов  в диспетчерскую службу «ЖКХ-Серов» стал более строгим и осуществляется  руководством постоянно.

     К.И. Казаков, заместитель Управляющей компании «ЖКХ-Серов»: «Да, сейчас в существующем формате диспетчерской службы ни одна заявка не выпадает, по каждой принимаются оперативные меры».

    Диспетчерская служба аварийно-ремонтного участка «ЖКХ-Серов» работает круглосуточно. Звоните, если возникнет сложная ситуация. Сейчас коммунальные проблемы своего жилфонда  диспетчерская служба вместе с рабочими бригадами решает быстрее.